Приложение1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 9 ноября 2015 года № 632
Стандарт государственной услуги «Прием документов дляпрохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и
приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального,основного среднего, общего среднего, технического ипрофессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1.Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее –Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию
услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги – 20 минут.
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для
прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного
среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов, с
перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до
17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:
1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия диплома об образовании;
4) копия документа о повышении квалификации;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников,
перешедших из организации высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);
7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с
Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323
(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8678).
3. Порядок обжалования
решений, действий (бездействия) местных
исполнительных органов города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения) услугодателя и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается вписьменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес,
контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в
уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством
оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право
обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12.Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной
услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.