«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Дорогинка ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі    
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Дорогинка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз соц.желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты

02.04.2018

Приложение1          

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

 от 9 ноября 2015 года № 632

 

Стандарт государственной услуги «Прием документов дляпрохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и
приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального,основного среднего, общего среднего, технического ипрофессионального, послесреднего образования»

 

1.     Общие положения

 

      1.Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее –Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию

услугодателя.

 

2.     Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги – 20 минут.

      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;

      2) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для

прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного

среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов, с

перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до

17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов.

      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:

      1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту. 

      2) копия документа, удостоверяющего личность;

      3) копия диплома об образовании;

      4) копия документа о повышении квалификации;

      5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;

      6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников,

перешедших из организации высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);

      7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с

Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323

(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8678).

 

3.     Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных
исполнительных органов города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения) услугодателя и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается вписьменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. 

       В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес,

контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу. 

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством

оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право

обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4.     Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

      12.Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной

услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

 

Просмотров: 366


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст