«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Дорогинка ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі    
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Дорогинка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз соц.желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Рекомендации по подготовке к экзаменам

20.04.2017

Самое важное в подготовке к экзаменам - это

эффективная организация процесса заучивания и повторения.

Самый распространенный при подготовке среди школьников способ - оставлять все на последний день и

последнюю ночь - является самым непродуктивным, поскольку в результате этого в голове остается такая "каша", что на экзамене бывает очень трудно разобраться и вспомнить нужную информацию, либо - в случае, если у вас очень хорошая память - все более-менее в порядке до экзамена, вы можете успешно вспомнить то, что читали накануне, но уже через неделю в голове не останется почти ничего. Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение, а этого вами сделано не было. Читая 1 раз, вы "включаете" в работу лишь кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой, более нужной в настоящий момент.

  Предлагаются несколько способов организации процесса повторения, которые, как показала практика, дают

наибольший эффект. Выберите тот способ, который вам показался ближе, тот, который подойдет именно вам.

I способ. Ценность этого способа - в использовании перерывов при заучивании одного билета, одной темы и т.п., но не длинных. Сначала вы повторяете материал через 5 минут, затем - через 1 час, после - через день.

II способ. Организация рационального повторения:

1. Прочитать - повторить.

2. Повторить через 10-15 минут.

3. Повторить через 8-9 часов.

4. Повторить через день.

III способ. Формула успешного повторения ОЧОГ.

О - ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли.

Если надо, подчеркните их, выпишите, повторите в памяти.

Ч - чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить

второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями. Несколько раз

повторите главные мысли в их связи со второстепенными.

О - обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста,

поставьте вопросы к главным мыслям.

Г - главное. Мысленно перескажите текст, или еще лучше,

перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные

мысли.

Число повторений должно быть 2-3.

 

Просмотров: 359


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст